О замене счетчиков и прямых договорах

Уважаемые садоводы!

Всем, кто имеет лицевой счет для расчетов с МОСЭНЕРГОСБЫТ.

Если у вашего счетчика закончился срок межповерочного интервала (МПИ), для замены электросчетчика нужно обратиться в Мосэнергосбыт по адресу: Московская 46 или в личном кабинете на сайте Мосэнергосбыта после внесения своего лицевого счета и оставить заявку на замену счетчика.

Информация: Вышел срок МПИ счетчиков на участках: 104, 131, 148, 17, 172, 24, 3, 32, 33, 36, 44 — поданным МЭС.

Остальным — внимательно изучите данные вашего счетчика (год выпуска на лицевой стороне), если он установлен в доме.

Важно: МЭС заменит счетчик в доме при наличии лицевого счета. После подачи заявки приезжаете 1 раз для допуска к месту установки, оплачиваете услугу 2750р, данные в МЭС передает работник, заменивший счетчик.

Следует незамедлительно заменить счетчик во избежание неоправданных начислений.

Всем, кто не имеет лицевого счета, вынос счетчика на улицу обязателен.

В офисе МОЭСК по адресу г.Подольск ул. Кирова д.65 или на сайте МОЭСК в личном кабинете (зарегистрироваться) подать заявку на технические условия (ТУ) по техприсоединению 220В или 380В по желанию. После получения ТУ (выполнение-вынос счетчика) обратиться в МЭС г.Чехов ул.Московская д.46 для заключения прямого договора по электроснабжению.

При себе иметь:
— личный паспорт собственника,
— документы на собственность земельного участка и дома,
— паспорт счетчика.

Информация: нет прямых договоров с участками: 8, 28, 134, 140, 90, 94.

Следует незамедлительно начать оформление прямых договоров во избежание неоправданных начислений.

Автор публикации

не в сети 1 неделя

Администратор сайта

0
Комментарии: 0Публикации: 13Регистрация: 22-02-2019